Новости

Проект "Другое дело"

Подробнее...

«Другое дело» социальный проект, направленный на физическое оздоровление, привитие населению полезных привычек, что имеет особое значение для подростков и молодежи. В рамках проекта участникам даются задания в таких сферах как «Здоровье», «Образование», «Творчество», «Волонтерство» и начисляются бонусы, которые можно потратить на экскурсии, стажировки, обучения, товары и онлайн-сервисы. Платформа «Другое дело» дает возможность её пользователям быть продуктивными и полезными, развиваться и получать за это разные вознаграждения от партнеров.
Мини-приложение «Другое дело» (https://vk.com/dd_app) работает на базе социальной сети «Вконтакте».
Некоторые задания доступны только жителям конкретных городов. Чтобы увидеть их, в приложении необходимо выбрать свой населенный пункт из общего списка.
Присоединиться к платформе «Другое дело» жители Курганской области могут через соцсеть «Вконтакте». Достаточно добавить себе мини-приложение, выбрать интересующие виды активности и начать выполнять задания.

Федеральный номер Семейной линии.

        В целях оказания оперативной помощи семьям с детьми открыт федеральный номер Семейной линии

8-800-3006-003, который работает ежедневно и круглосуточно, предлагая заявителям безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь.

Суперсервис «Поступление в вуз онлайн»

   Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» — один из видов государственных услуг. Он позволит абитуриентам и их родителям пройти процесс зачисления в вуз гораздо быстрее, понятнее и удобнее. Так, приезжать для подачи документов не придётся вообще, а отслеживать своё положение в конкурсных списках разных образовательных организаций можно будет из одного места - личного кабинета на портале Госуслуг. Оттуда же можно будет подать согласие на зачисление в выбранный вуз. Сайт проекта postuplenie.online 

Сообщить о проблеме стало проще!

    В регионе работает платформа обратной связи. Сокращённо – ПОС. С её помощью можно подать обращение по любому беспокоящему вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи. Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.
Как можно обратиться? На сайте Администрации Далматовского района размещен виджет «Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?», кликнув на который и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, человек попадает на страницу, где он может заполнить форму обращения. Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет ускорить процесс их рассмотрения.
    Отметим, что Платформа обратной связи внедрена в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 марта 2020 года №ПР-354 в Курганской области. ПОС - это подсистема единого портала госуслуг. Её цель состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем. Проект реализуется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и функционирует по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин.
    Оставить на стене открытой группы или у себя на странице - система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зарегистрирует сообщение, а специалисты администрации муниципалитета найдут решение проблемы. Проверьте, это работает! Также вы можете оставить свое сообщение в группах в социальных сетях Администрации Далматовского района:

в ОДНОКЛАССНИКАХ https://ok.ru/profile/577472409742/statuses/153002280766350

В ВК https://vk.com/public172333575?w=wall-172333575_5044