Сообщить о проблеме стало проще!

    В регионе работает платформа обратной связи. Сокращённо – ПОС. С её помощью можно подать обращение по любому беспокоящему вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи. Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.
Как можно обратиться? На сайте Администрации Далматовского района размещен виджет «Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?», кликнув на который и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, человек попадает на страницу, где он может заполнить форму обращения. Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет ускорить процесс их рассмотрения.
    Отметим, что Платформа обратной связи внедрена в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 марта 2020 года №ПР-354 в Курганской области. ПОС - это подсистема единого портала госуслуг. Её цель состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем. Проект реализуется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и функционирует по принципу «единого окна», куда может обратиться каждый гражданин.
    Оставить на стене открытой группы или у себя на странице - система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зарегистрирует сообщение, а специалисты администрации муниципалитета найдут решение проблемы. Проверьте, это работает! Также вы можете оставить свое сообщение в группах в социальных сетях Администрации Далматовского района:

в ОДНОКЛАССНИКАХ https://ok.ru/profile/577472409742/statuses/153002280766350

В ВК https://vk.com/public172333575?w=wall-172333575_5044